четверг, 28 августа 2014 г.

Пару слов о продвижении сайтов версии 2014 года

Всем уже наверное понятно, что поисковые системы меняются как меняется и сама жизнь, как меняется интернет. И те методы продвижения и заработка, что работали 5 лет назад, не работают сегодня. Все изменилось. И вот просто оставлю здесь пару цитат из недавно прочитанного.



Первая цитата - Германа Клименко, основателя сервисов LiveInternet и Mediametrics у себя в фейсбуке. Для справки - Галина Тимченко - бывший главред Ленты.ру

Сегодня разговаривал с умными людьми и закусили вопрос - может ли у Галины Тимченко получиться новое и успешное СМИ. 

Отказал в праве на жизнь этой идее.
1. У Галины есть опыт руководства крупным изданием. Но нет опыта создания. Это существенно разные компетенции. В принципе уже этого достаточно. 
2. Даже если мы зачтем опыт руководства крупным изданием за опыт создания, все равно ничего не получается по очень простой причине : опыт создания пятилетней давности не стоит сегодня ничего. Рынок пресыщен. Это только в строительстве цемент и таджики пять лет назад совершенно такие же как и сегодня. В интернете год за пять. Те фокусы которые работали пять лет назад сегодня ничего не значат.

И вторая цитата из статьи на сайте "Цукерберг позвонит" о том как создатели новостного сайта сайта Upworthy смогли за 20 месяцев получить 88 миллионов уникальных посетителей:
Время и внимание, которое большинство сайтов тратят на совершенствование их домашней страницы, мы тратим на Facebook. Если вы посмотрите на наш сайт, то он довольно посредственный

Там вообще текст очень занимательный, почитайте.

А на мысли эти меня навело желание запустить еще один сайт. Белый, для людей. В новой тематике, в новой области. И я понял что ничего не знаю про продвижение. Придется учиться заново.

0 коммент.:

Отправить комментарий