На досуге помогаю знакомым с сайтом. В основном советом, так сказать. У них небольшая местная сеть магазинов. Сейчас смотрю статистику запросов - там много занятного.
Понятное дело, что первая десятка запросов идет из Яндекса.По моим наблюдениям Яндекс дает от 60 до 70% поискового трафика.
Но к запросам. Итак - есть сеть магазинов. Название не сказать, что очень уникальное. То есть просто по названию магазина вылетает еще дофига чего. К тому же с таким названием есть не только магазины. Слово общеупотребимое.У нас есть 4 основных слова, фигурирующих в запросах - это слова сеть, магазин, название, город. Еще стоит наверное упомянуть, что никакого интернет магазина нет, есть сайт где каталог с очень широким перечнем товара.
И вот как выглядит первая десятка запросов:
название город
магазин название город
название магазин город
магазин название
интернет магазин город
магазин название в городе
сеть магазинов город
магазины название
название магазин
название
Понятное дело, что первая десятка запросов идет из Яндекса.По моим наблюдениям Яндекс дает от 60 до 70% поискового трафика.
Но к запросам. Итак - есть сеть магазинов. Название не сказать, что очень уникальное. То есть просто по названию магазина вылетает еще дофига чего. К тому же с таким названием есть не только магазины. Слово общеупотребимое.У нас есть 4 основных слова, фигурирующих в запросах - это слова сеть, магазин, название, город. Еще стоит наверное упомянуть, что никакого интернет магазина нет, есть сайт где каталог с очень широким перечнем товара.
И вот как выглядит первая десятка запросов:
название город
магазин название город
название магазин город
магазин название
интернет магазин город
магазин название в городе
сеть магазинов город
магазины название
название магазин
название
Видно, что большая часть запросов в терминологиии оптимизатора будет называться НЧ. Это будет нелишним учитывать при составлении кампании контекстной рекламы. Всегда НЧ запросы дешевле и можно собрать больше трафик, повышая CTR объявления.
Следующий вывод, который напрашивается - собственно по имени бренда ищут относительно мало. То есть пользователи пытаются задать более осмысленный вопрос поисковику и написать как можно больше вводных.
Ну и третье - пятым запросом, сразу после запросов, где искали конкретно город, идет запрос общий и ищут интернет магазин. То есть очевидно время интернет-магазинов окончательно наступило. Если кто думал, но не решался открыть инет-магазин, то сейчас самое время.
Также видно, что пользователи в основном еще не верят региональным выдачам яндекса и приписывают в именительном падеже в конце запроса название города, понимая, не без оснований, что так выдача будет более релевантной.
0 коммент.:
Отправить комментарий